Услуги по активации и продлению сервисных контрактов на оборудование Cisco.
Услуга Cisco SMARTnet включает следующие возможности:
• Круглосуточный доступ к специалистам центра технической поддержки Cisco (Cisco TAC) из любой точки мира.
• Доступ к обширной базе знаний и инструментам интернет-портала Cisco.com для получения технической информации и управления запросами на обслуживание.
• Постоянная поддержка лицензированных операционных систем Cisco для поддерживаемых продуктов Cisco. Поддержка включает доступ к текущим и основным версиям ПО, на которое распространяется лицензия.
• Для удовлетворения критически важных сетевых потребностей предусмотрена возможность упреждающей замены оборудования. В зависимости от предпочтений заказчика и типа договора возможна замена оборудования на следующий рабочий день, также предусмотрена дополнительная услуга привилегированного обслуживания с заменой в течение 2 или 4 часов.
• Превентивная диагностика и рассылка уведомлений в режиме реального времени для отдельных устройств с функцией Smart Call Home.