Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения, широкой серии. Степень точности — как правило нулевая, что особой роли не играет. Изготавливается в основном усиленная модификация — с буквой А справа от номера подшипника. Угол контакта ? у этого типа составляет от 10 до 18°. С увеличением конусности наружного кольца возрастает осевая грузоподъемность и уменьшается радиальная. Для двухсторонней фиксации вала такие подшипники должны устанавливаться парами. Замена подшипника производится легко за счет того, что он разъемный.
В России этот тип изготавливают на Самарском подшипниковом заводе — 9 ГПЗ, а также на Волжском подшипниковом заводе (бывший 15 ГПЗ, продукция маркируется сейчас VPZ). Гораздо меньше распространены данные подшипники, выпущенные на 10 ГПЗ (г. Ростов-на-Дону) и 28 ГПЗ (Луцк, Украина). Они имеют несколько худшее соотношение цены и качества и не пользуются успехом у торгующих фирм.
Применяемость подшипника 7605 — незначительная. Они используются в достаточно редких в последнее время легковых автомобилях ГАЗ 3110 (передняя ступица, опоры внешняя и внутренняя), а также в некоторых моделях спецтехники (различные узлы, например, кабельный барабан экскаваторов).
Импортный аналог роликоподшипника этого типа имеет обозначение по международной номенклатуре — 32305.
Внутренний диаметр – 25 мм;
Наружный диаметр – 62 мм;
Ширина – 25,25 мм;
Масса – 0,383 кг;
Количество роликов — 13 шт.;
Размеры ролика — 8,8/10,03х17,67 мм;
Грузоподъемность динамическая — 60,5 кН;
Грузоподъемность статическая — 63 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 8000 об/мин.