Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения, широкой серии. Изготавливается нулевой степени точности. Угол контакта ? у этого типа составляет от 10 до 18°. С увеличением конусности наружного кольца возрастает осевая грузоподъемность и уменьшается радиальная. Для двухсторонней фиксации вала такие подшипники качения должны устанавливаться парами. При эксплуатации допускается регулировка радиального и осевого зазоров.
Подшипник 7622 в отличие от изделий той же серии меньших размеров в распространенной автотехнике практически не применяется и работает по большей части в редукторах на промышленном оборудовании. Исключением являются некоторые модели карьерных самосвалов БелАЗ , где он устанавливается в ступицу колес (540, 549, 7420, 7509, 7522) или мотор-колесо (75211).
Импортный аналог роликоподшипника этого типа имеет обозначение по международной номенклатуре — 32322 (однако помните, что точно такая же маркировка стоит совсем на другом отечественном подшипнике — с короткими цилиндрическими роликами).
Внутренний диаметр – 110 мм;
Наружный диаметр – 240 мм;
Ширина – 84,5 мм;
Масса – 17,7 кг;
Количество роликов в подшипнике — 16 шт.;
Размеры ролика — 27,14/30,6х56,8 мм;
Грузоподъемность динамическая — 630 кН;
Грузоподъемность статическая — 606 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 1900 об/мин.