Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения. Подшипник относится к серии особо легкого диаметра. Степень точности — 6. Чаще всего подобные изделия производятся с повышенной грузоподъемностью, что отражено в номере подшипника индексом А. Сепараторы в основном используются из штампованной стали. Угол контакта ? у большинства подшипников этого типа составляет от 10 до 18°. Эта конструкция предназначена для восприятия комбинированных нагрузок при высокой частоте вращения, для двухсторонней фиксации устанавливаются попарно. Часто изделия этой серии применяются в автомобилестроении, так 2007108 — используется как ступичный подшипник Chevrolet Niva, а 2007118 — ступичный подшипник КамАЗ (4310).
Производится этот роликоподшипник на Волжском подшипниковом заводе (15 ГПЗ или VPZ) и Самарском 9 ГПЗ (SPZ-GROUP) (6-ой степени точности). Они предназначены для массовго потребителя. Высокоточные и гораздо более дорогие (приблизительно в 9 раз) подшипники 4-ой степени точности производит Самарский Завод Авиационных Подшипников (для военной техники).
Изделие имеет довольно обширную область применения — это прежде всего задний мост грузовых автомобилей МАЗ (большинства моделей), а также коробка передач тракторов (например, Т-11.01.01).
Роликоподшипник импортного производства данного типа имеет обозначение по международной номенклатуре — 32020Х. Такое же обозначение используется и на подшипниках китайского производства и в скобках на подшипниках VPZ (которые выпускаются в настоящий момент).
Внутренний диаметр – 100 мм;
Наружный диаметр – 150 мм;
Ширина – 32 мм;
Масса – 1,82 кг;
Количество роликов в подшипнике — 24 шт.;
Размеры ролика — 11,7/12,8х21,56 мм;
Грузоподъемность динамическая — 172 кН;
Грузоподъемность статическая — 280 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 3000 об/мин.