Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения. Степень точности — 6 или 0, что для подобной конструкции особой роли не играет. Угол контакта ? у этого типа составляет от 10 до 18° и именно его наличие позволяет изделию воспринимать, наряду с радиальными, высокие осевые односторонние нагрузки. Справа от основного обозначения российские производители проставляют индекс А, что означает повышенную грузоподъемность.
Основные призводители подшипников этого типа — Самарский (9 ГПЗ) и Волжский (15 ГПЗ или VPZ) подшипниковые заводы, которые изготавливают достаточно качественную и недорогую продукцию. Менее распространены в России изделия 28 ГПЗ (Луцк, Украина) и 34 ГПЗ (Ростов-на-Дону). Все прочие маркировки приобретать не рекомендуется, поскольку вероятнее всего это Китай.
Эксплуатируется подшипник 7312 достаточно широко. Ниже приведен перечень наиболее распространенных узлов в автомобильной и прочей технике отечественного производства:
Аналогичный роликоподшипник импортного производства маркируется по международной номенклатуре согласно ISO 30312.
Внутренний диаметр – 60 мм;
Наружный диаметр – 130 мм;
Ширина – 33,5 мм;
Масса – 1,95 кг;
Количество роликов — 16 шт.;
Размеры ролика — 16,94/18,54х22,98 мм;
Грузоподъемность динамическая — 148 кН;
Грузоподъемность статическая — 170 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 4000 об/мин.