Хотите продавать на Satu?
satu.kz
Подшипник 170314 (314N) - фото 1 - id-p27236425
Характеристики и описание
  • Основные
    • Страна производитель
      Россия
    • Внешний диаметр
      150
    • Внутренний диаметр
      70
    • Ширина
      35
  • Пользовательские характеристики
    • Подшипники
      170314

Подшипник 314 (6314) и 170314

Является достаточно распространенным и используется как в различном оборудовании на промышленных предприятиях, так и в автомобилестроении.

Существуют различные разновидности шарикового радиального подшипника этого размера — закрытые (80314, с металлическими и 180314, с прорезиненными заглушками) с внесенной пластической смазкой и не требующие ухода, закрытые с одной стороны шайбой из металла (60314), с проточкой под стопорное кольцо (50314). В основном, активно используются закрытые подшипники металлическимим шайбами — поскольку в массе своей узлы, где устанавливаются эти подшипники подвергаются воздействию высоких температур.

Широко распространены также подшипники 170314 — с канавкой на наружном кольце и канавкой для ввода шариков (импортный аналог имеет номер 314NRM), особенно выполненные с сепаратором из латуни с обозначением справа от номера подшипника лш1 (они применяются в КПП отечественных грузовых автомобилей, в частности, КамАЗ, испытывают весьма значительную нагрузку как в плане грузоподъемности, так и температурных воздействий окружающей среды, поэтому лучше всего их покупать высокого качества, в первую очередь, производства саратовского подшипникового завода, или 3 ГПЗ).

Основные производители — 23 ГПЗ (Вологда) и 3 ГПЗ (Саратов). Из китайских комплектующих более менее приемлемого качества изделие собирают в Самаре на СПЗ-4 (цена такого при покупке оптом значительно ниже, чем указанных выше заводов и составляет чуть выше 500 рублей за 314 и чуть менее 1100 за 170314Л).

Схема подшипника 170314лш1

Схема подшипника 170314

 

 

 

 

 

 

 

Схема подшипника 314 (50314, 80314, 180314, 60314, 6314)

Подшипник шариковый однорядный

Импортный аналог подшипников 314 имеет обозначение 6314. Дополнительное обозначение теплового зазора — 6314 /С3 (аналог нашего 76-314). Металлические заглушки — ZZ, каучуковые (резиновые) — 2RS. Изделия марок SKF, FAG, KOYO значительно дороже и надежнее других и стоят от 2300 рублей и выше (цена зависит от производителя и модификации). Самые дешевые из импортных подшипников (качество их соответствующее), FBJ имеют цену от 810 рублей. Цены указаны с учетом выбора оптимального поставщика! То есть, чаще всего, они будут несколько выше.

Размеры и технические характеристики

(подшипник 6-314 - открытый, основного конструктивного исполнения, сепаратор из стали ШХ-15, 6 класс точности), в скобках — для подшипника 170314:

Внутренний диаметр – 70 мм;

Наружный диаметр – 150 мм;

Высота – 35 мм;

Масса – 2,37 кг (3,15);

Количество шариков — 8 шт.;

Диаметр шарика — 25,4 мм;

Номинальная частота вращения — 5200 (4500) об/мин.;

Грузоподъемность динамическая — 104 (114) кН.

Основные потребители шарикового радиального однорядного подшипника этого размера, как уже отмечалось — крупные промышленные предприятия, но некоторые модификации этого подшипника используются и в узлах повсеместно распространенной автомобильной техники (в основном — это крупные и мощные грузовые автомобили).

Подшипник 170314:

- Коробка передач грузовых автомобилей отечественного производства — КамАЗ практически всех моделей, ЗИЛ 133, КрАЗ, МАЗ всех моделей, МоАЗ и большинство «Уралов».

Подшипник 314:

- Повышающая передача, гидромеханическая коробка передач, коробка отбора мощности некоторых моделей грузовиков МАЗ и МоАЗ.

Был online: 18.03
"Про Подшипник"
Рейтинг не сформирован
11 лет на Satu.kz
Менее 100 заказов
Отзывы о продавце
Об этом продавце пока что нет отзывов.

Подшипник 170314 (314N)

Код: 314N
В наличии
10+ купили
18 500 
  • Satu защищаетSatu защищает
Доставка
  • Иконка доставки
    Самовывоз
  • Иконка доставки
    почтой
  • Иконка доставки
    Транспортная компания
Оплата и гарантии
  • Иконка оплаты
    Безналичный расчет
  • Иконка оплаты
    Наложенный платеж