Это двухрядный роликовый радиальный сферическийподшипник. Из всех конструкций подшипников соответствующих габаритов данная обладает наибольшей грузоподъемностью. Как правило, они комплектуются латунными сепаратарами и имеют большой вес. Наиболее распространенная модификация — с канавкой и отверстиями на внешнем кольце для внесения смазки (3613 Н). Подшипник самоустанавливающийся и хорошо работает даже при перекосах валов. Посадочное отверстие у серии 3600 цилиндрическое.
В нашей стране выпуск подшипников такой конструкции осуществляют три завода — примерно равные по качеству 6 ГПЗ (Челябинск) и СПЗ-4 (Самара), а также более дорогие и надежные 9 ГПЗ. Кроме того, многие поставщики подшипников реализуют роликоподшипники этого типа, произведенные на Минском подшипниковом заводе (бывший 11 ГПЗ, маркировка в настоящее время MPZ).
Импортный подшипник этого типоразмера имеет обозначение 22313.
Внутренний диаметр – 65 мм;
Наружный диаметр – 140 мм;
Ширина – 48 мм;
Масса – 3,65 кг;
Грузоподъемность динамическая — 268,4 кН;
Грузоподъемность статическая — 289,7 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 3200 об/мин.