Это роликовый, радиально-упорный, конический (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядный подшипник, основного конструктивного исполнения. Сепаратор может быть изготовлен не только из стали, но и из латуни (что существенно повышает стоимость изделия). Степень точности — 6 или 0, что особой роли не играет. Справа от номера подшипника проставляются дополнительные знаки — А (усиленный), М (модифицированный контакт), Ш (требования по шумности), Л (латунный сепаратор). Угол контакта ? у этого типа составляет от 12 до 16° и именно его наличие позволяет роликоподшипнику воспринимать, наряду с радиальными, высокие осевые односторонние нагрузки. Возможна регулировка зазоров и попарная установка.
Подшипник этого типоразмера изготавливают следующие предприятия отрасли:
Подшипник устанавливается чаще всего парами (для двухсторонней фиксации) в различное производственное и буровое оборудование. При покупке следует обращать внимание на его состояние и обязательно спросить паспорта — изделие изготавливается редко, поэтому Вам могут подсунуть очищенный от ржавчины.
Импортные подшипники этого типа имеют номер 32226. Сепараторы у такого крупногабаритного подшипника как правило сделаны из стали (суффиксы J, J1 и J2).
Внутренний диаметр – 130 мм;
Наружный диаметр – 230 мм;
Ширина – 67,75 мм;
Масса – 11,8 кг;
Количество роликов в подшипнике — 21 шт.;
Размеры ролика — 20,76/23,71х48,3
Грузоподъемность динамическая — 500 кН;
Грузоподъемность статическая — 529 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 2100 об/мин.