Это роликовый, радиально-упорный, конический (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядный подшипник, основного конструктивного исполнения. Степень точности — 6 или 0, что особой роли не играет. Справа от номера подшипника как правило стоит буква А, означающая повышенную грузоподъемность изделия. Угол контакта ? у этого типа составляет от 12 до 16° и именно его наличие позволяет роликоподшипнику воспринимать, наряду с радиальными, высокие осевые односторонние нагрузки.
Подшипник 7519 производится на следующих предприятиях страны:
Если есть возможность выбора, то лучше всего купить подшипник только представленных производителей. Также некоторые «торговцы» реализуют «восстановленные» или с потерей товарного вида подшипники, произведенные еще на 1 ГПЗ (там их давно уже не выпускают).
Используется этот роликоподшипник в грузовых автомобилях, сельскохозяйственной, строительной, коммунальной технике, на оборудовании промышленных предприятий. Наиболее распространены следующие узлы:
Обозначение подшипника 7519 по ISO, которое используется в импортных и китайских подшипниках, а также может использоваться в наших, произведенных на экспорт — 32219.
Внутренний диаметр – 95 мм;
Наружный диаметр – 170 мм;
Ширина – 45,5 мм;
Масса – 4,31 кг;
Количество роликов в подшипнике — 18 шт.;
Размеры ролика — 17,4/19,55х35,5
Грузоподъемность динамическая — 230 кН;
Грузоподъемность статическая — 225 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 2800 об/мин.