Это роликовый, радиально-упорный, конический (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядный подшипник, основного конструктивного исполнения. Степень точности — 6 или 0, что особой роли не играет. Справа от номера подшипника может стоять индекс А или А3, который означает повышенную грузоподъемность изделия. Угол контакта ? у этого типа составляет от 12 до 16° и именно его наличие позволяет изделию воспринимать, наряду с радиальными, высокие осевые односторонние нагрузки.
Основные производители — Волжский (15 ГПЗ) и Самарский (9 ГПЗ) подшипниковые заводы, славящиеся отменным качеством своей продукции. Также распространение получили подшипники производства 28 ГПЗ (Луцк, Украина). Все остальные маркировки — скорее всего Китай.
Подшипник этого типа в отличии от близких ему по размерам той же конструкции применяется в основном в спецтехнике (тракторах, комбайнах, экскаваторах и пр.) в довольно значительных количествах, хотя ранее распространен он был незначительно (устанавливается в КПП, передачи, лебедки и другие узлы).
Международное обозначение подшипника 7511 — 32211. Справа также возможна дополнительная маркировка (может отличаться в зависимости от бренда), так J (J2, J3) означает стальной штампованный сепаратор, а TN9 — литой сепаратор из полиамида, центрируемый по роликам. Импортные подшипники стоят в 5 — 8 раз дороже наших (в зависимости от производителя, так подшипники SKF имеют цену в несколько раз выше, чемподшипники IBC).
Внутренний диаметр – 55 мм;
Наружный диаметр – 100 мм;
Ширина – 26,75 мм;
Масса – 0,84 кг;
Количество роликов в подшипнике — 16 шт.;
Размеры ролика — 10,96/12,09х18,4
Грузоподъемность динамическая — 96 кН;
Грузоподъемность статическая — 73 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 5000 об/мин.