Подшипник является роликовым, радиально-упорным, коническим (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядным, основного конструктивного исполнения. Степень точности — 6 или 0, что особой роли не играет. Угол контакта α у этого типа составляет от 10 до 18° и именно его наличие позволяет изделию воспринимать, наряду с радиальными, высокие осевые односторонние нагрузки.
Основные призводители подшипников этого типа — Самарский (9 ГПЗ) и Волжский (15 ГПЗ или VPZ) подшипниковые заводы, которые изготавливают достаточно качественную и недорогую продукцию. Также некоторое распространение получили подшипники 7310 Луцкого (28 ГПЗ) завода, Украина. Многие поставщики подшипников предлагают купить дешевые изделия низкого качества, произведенные в Китае под маркой Craft.
Подшипник является достаточно рапространенным и эксплуатируется в узлах широко применяемой техники:
Аналогичный роликоподшипник импортного производства (как европейских и японских, так и китайских производителей) маркируется по международной номенклатуре как 30310.
Внутренний диаметр – 50 мм;
Наружный диаметр – 110 мм;
Ширина – 29,5 мм;
Масса – 1,28 кг;
Количество роликов — 12 шт.;
Размеры ролика — 15,94/17,4х20,9 мм;
Грузоподъемность динамическая — 125 кН;
Грузоподъемность статическая — 140 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 4800 об/мин.