Это роликовый, радиально-упорный, конический (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядный подшипник, основного конструктивного исполнения. Степень точности — 6 или 0, что особой роли не играет. Справа от номера подшипника как правило стоит буква А, означающая повышенную грузоподъемность изделия. Угол контакта ? у этого типа составляет от 12 до 16° и именно его наличие позволяет роликоподшипнику воспринимать, наряду с радиальными, высокие осевые односторонние нагрузки. Возможна регулировка зазоров.
Подшипник 7522 производится на следующих предприятиях страны:
Также некоторые «торговцы» реализуют «восстановленные» или ПТВ подшипники, произведенные еще на 1 ГПЗ (Москва) (там их давно уже не выпускают).
Используется этот типоразмер в небольших количествах — в некоторых грузовых автомобилях, сельскохозяйственной, строительной, коммунальной технике, на оборудовании промышленных предприятий. Наиболее распространены следующие узлы:
Обозначение подшипника 7522 по ISO, которое используется в импортных и китайских подшипниках, а также может использоваться в отечественных, произведенных на экспорт —32222. Вологодские подшипники (23 ГПЗ) также маркируются согласно международной классификации.
Внутренний диаметр – 110 мм;
Наружный диаметр – 200 мм;
Ширина – 56 мм;
Масса – 7,73 кг;
Количество роликов в подшипнике — 18 шт.;
Размеры ролика — 20,08/22,53х40,1
Грузоподъемность динамическая — 360 кН;
Грузоподъемность статическая — 350 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 2400 об/мин.