Это роликовый, радиально-упорный, конический (или же такой тип еще именуют «с коническими роликами»), однорядный подшипник, основного конструктивного исполнения. Степень точности — 6 или 0, что особой роли не играет. Справа от номера подшипника как правило стоит буква А, означающая повышенную грузоподъемность изделия. Угол контакта ? у этого типа составляет от 12 до 16° и именно его наличие позволяет роликоподшипнику воспринимать, наряду с радиальными, высокие осевые односторонние нагрузки.
Подшипник 7518 производится на следующих предприятиях стран СНГ:
Если есть возможность выбора, то лучше всего купить подшипник этого типа первых двух производителей. По соотношению цены и качества конических роликоподшипников лидирует ВПЗ и именно он поставляет свою продукцию на автомобильные заводы РФ и других стран.
Применяемость этого изделия незначительна по сравнению с близкими по размерам подшипниками этой серии — 7516 и 7517:
Международное обозначение подшипника 7518 — 32218. Помните, что очень часто импортными называют и подшипники, произведенные в Китае — они также классифицируются по ISO.
Внутренний диаметр – 90 мм;
Наружный диаметр – 160 мм;
Ширина – 43 мм;
Масса – 3,42 кг;
Количество роликов в подшипнике — 18 шт.;
Размеры ролика — 16,34/18,15х29,7
Грузоподъемность динамическая — 228 кН;
Грузоподъемность статическая — 204 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 3000 об/мин.