Это двухрядный роликовый радиальный сферическийподшипник. В подшипниках этого типа ролики располагаются между внутренним кольцом, имеющем две дорожки качения, и наружным кольцом с одной сферической дорожкой. Подобная конструкция позволяет переносить некоторую несоосность валов и посадочных мест, а также выдерживать осевые нагрузки. Применяемые в качестве тел качения ролики и наличие латунного сепаратора делают ее наиболее приспособленной к высоким радиальным нагрузкам. Самая распространенная модификация подшипников этого типа — с канавкой и отверстиями на внешнем кольце для внесения смазки (3620 Н).
Подшипник находит применение во многих отраслях промышленности, в частности им комплектуется мотор-колесо грузовика БелАЗ 7519, а также колесная пара трамвайных вагонов.
Импортный подшипник этого типоразмера имеет обозначение 22320. Их стоимость в несколько раз превышает стоимость хороших отечественных изделий.
Внутренний диаметр – 100 мм;
Наружный диаметр – 215 мм;
Ширина – 73 мм;
Количество роликов — 28 шт.;
Размеры ролика, мм — 31х26,677;
Масса – 13 кг;
Грузоподъемность динамическая — 520 кН;
Грузоподъемность статическая — 410 кН;
Максимальная номинальная частота вращения — 1900 об/мин.